Цитата:
Сообщение от T&B
Shkrek, молоток, хорошая статейка. некоторым, судя по их высказываниям, будет очень полезна.
|
Масло маслу - рознь. M8B - это одно, а Helix Ultra SM (или Mobil, или Castrol - кому как) - это совсем другое. Возьмем к примеру двигатель москвича-412, туда лили М8В (присадок никаких) и ездили. Как часто меняли масло? раз в 10тыс, а то и реже. Фильтра переживали 2-3 замены масла по причине дефецита. Зазоры меж кольцами - палец пролезет. Дым что из картера, что с выхлопной. И ничего - ездила машина, и заявленый ресурс меж кап. ремонтами 125тыс выхаживала, и ничего там не стучало и тяга была в допуске.
А теперь? Масло - синтетика, присадок каких хош (и антиакислительных, и противопенных, и моющих и т.д.). Фильт купить-не проблема. Технологии обтаботки поверхностей не сравнить. Так что заявленный ресурс (15тыс) масло проходит ГАРАНТИРОВАННО при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации. А при идеальных, как предпологает автор статьи выше масло можно вообще не менять в течении всего ресурса двигателя (200тыс). Прогресс не стоит на месте и нужно этим активно пользоваться. В начале прошлого века люди и телевизоров шарахались, а потом ничего... привыкли:biggrin:.