Цитата:
Сообщение от sunburn
Хорошая логика самоделкина получается - вместо того, чтоб узел доводить до ума, его снимают.
|
Не подумайте что я против всяких датчиков, но, во-первых это сугубо мое мнение что датчики износа не нужны (потому как задние барабанные колодки все равно не продиагностируешь)

А во-вторых - можно сделать все, но это будет стоить денег, а дальше встает вопрос целесообразности... В целом - делаем датчики износа, для этого задние дисковые тормоза, доводим узел до "ума" все толково изолируем, вкатываем цену еще "в гору" тыщ на 15-20 деревянных... И так народ сетует что дорого за такую машину такие деньги платить :biggrin: Плюс колодки под датчики стОят раза в два дороже обычных, если мне память не изменяет... - и потом владелец в целях экономии "забивает" на датчики и покупает обычные колодки - вопрос - зачем датчики нужны? Вот если сделают на пример буржуинов - что можно будет комплектуху заказывать с завода, тогда плиз, кому надо датчики - кому надо без них.
А про упор капота - наверное действительно не нужно мелочится и выискивать недостатки, ведь не сильно напряжно поставить упор? (Кстати, на многих иномарках нет газовых упоров капота и это устраивает)
Цитата:
Сообщение от DikSoft
- Думал что и у меня так - посмотрел. Те же жесткие пластмассины под ворсом, что и на 11-й. А никак не просто кусок войлока на весь багажник. Стаканов пластмассовых в нишах нет, это да. Зато видно , на месте пробка в днище или ее выбило камушком. :-)
А вот лампочки индикации перегоревших "стопаков" и поворотников реально не хватает.
|
При перегоревшем поворотнике стрелка указателя поворотов на панели начинает чаще моргать. Со стопами как-то тоже можно было раньше диагностировать по приборам (на 2111), в приоре не знаю как, может схема другая... а в целом, согласен, лучше бы отдельную лампочку на стопы вывести.
А мне лично не хватает в бортовом компе индикации напряжения бортовой сети, вот это нужная штука (имхо опять же)