Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 17:00   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Так что по существу вопросов, а именно:
1) то что стоковый двигатель Приоры теряет в прыти после 6000 об/мин и крутить его дальше смысла нет;
2) то что у стоковой приоры шумоизоляция хуже чем в стоковой Лачетти;
я вразумительных объяснений не получил, а посему, основываясь на своем личном опыте, считаю свою точку зрения правильной

nikolya, тут по п.2 вышла непонятка, говорим об одном том же
Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
-
1.Шумоизоляция не есть гуд
, т.е. что в Лачетти шумка лучше, так что он снимается, а вот по вопросу п.1 все в силе

Последний раз редактировалось Shkrek; 10.09.2009 в 18:01.
Shkrek вне форума  
Вверх