Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 19:15   #860
nikolya
Свой человек
 
Аватар для nikolya
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2112
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
nikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Так что по существу вопросов, а именно:
1) то что стоковый двигатель Приоры теряет в прыти после 6000 об/мин и крутить его дальше смысла нет;
2) то что у стоковой приоры шумоизоляция хуже чем в стоковой Лачетти;
я вразумительных объяснений не получил, а посему, основываясь на своем личном опыте, считаю свою точку зрения правильной

nikolya, тут по п.2 вышла непонятка, говорим об одном том же
, т.е. что в Лачетти шумка лучше, так что он снимается, а вот по вопросу п.1 все в силе
не вижу смысла спорить-
по шумоизоляции-сугубо личное мнение,так же,как и по двигу...
возможно,виновата и китайская резина,котрая ставится на лачетти с завода...
шум от арок в лачетти больше,чем в приоре-вот и ответ...
мое мнение-шумка в районе арок у лачи хуже...
личное наблюдение...
__________________
[SIGPIC]
[SIGPIC]
nikolya вне форума  
Вверх