Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 07:05   #112
Shurikh
Новичок
 
Аватар для Shurikh
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Galant
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Как действующий пока иновод, хочу спросить топикстартера о впечатлениях от двигла. Потому что меня, пожалуй, от покупки приоры при тестдрайве отталкивают 3 вещи:
1. Звук работы двигла. После галанта уши не закладывает только на холостом. Очень шумно. Плюс омерзительные вибрации везде. Из чего блин сделаны вазовские подушки двигателя?! Мои 2.4 литра колбасит не хуже, но на кузов ничего не идет. Громко у приоры бубнит выпуск, в движении добавляется песня коробки.
2. Переднее сиденье, точнее, диапазон его регулировки. Я езжу в основном один, или с женой, или в конфиге 2+1 с карситом. Так какого лешего я не могу нормально отодвинуть водительское сиденье? Тесно мне, тесно... и это при росте 1.82 и весе 75. Для кого блин её вообще тогда делали?!
3. Педальный узел. Зачем делать в тесной машине с жестко ограниченным диапазоном регулировки водительского сиденья такие длинноходовые невнятные педали? Что газ, что тормоз, что сцепление. Ни у одной нерусской машины я таких ходов не видел. У меня ходы меньше в раза в полтора-два. И это реально удобней.

Сейчас раздумываю про смену авто, потому как текущий на свой ремонт за полтора года потребил 160 т.р. и требует дальше. Надоело. Как говорил м-р Форд, автомобиль должен быть новым. И вот теперь я с ним согласен.

Получается ситуация, когда на руках есть 300-350 т.р., ну и еще полтинник можно с овердрафта сдернуть не напрягаясь. Хочется новый авто. Потому что с бу уже нахлебался. На новый уйдет еще около 30 на всякие ништяки (летняя/зимняя резина, сигналка, всякие защиты картера и антикоры, музыки и коврики), еще его надо страховать. В диапазон вписывается только продукция ВАЗа. На чепырке я проездил 4 года, она конечно парила мозг по мелочам, но больше 10 тыров в год на ремонты не шло. Калину не хочу, потому что движки у ней ну очень овощные. После 2.4 литров мне конечно всё кажется дохлятиной, но от восьмиклапанника 1.6 уши закладывает даже на ХХ, а 1.4 внизу ну ваще не едет. Калина спорт отпадает - надо возить коляску, а багажника у неё можно сказать что нет. Был-бы у калины спорт-вагон взял бы не думая. Вот уже почти нацелился на приору-сарай в максималке, но после тестдрайва с таким кайфом сел к себе, что крепко задумался... Вот и думаю... указанные недостатки вообще лечатся?!
Shurikh вне форума  
Вверх