Цитата:
Сообщение от Shurikh
4G64 отличный движок... порвался ремень балансиров
|
Проблема даже не в ремне, который действительно меняется вместе с ГРМ... Сами балансирные валы поставили не туда куда нужно (вниз в поддон), а туда куда удобней (вверху у колена)... Да ещё и поставлены так неудачно, что даже при среднем уровне масла, оно уже не попадает на его подшипники, крутятся на сухую... 500г это и есть полщупа... По@бал вспышку, пиндец подшипникам балансиров...
Вообще митсудовские 4g через-чур нежные для суровых российских условий, двигателя изящные и для своего времени мегапродвинутые... Требуют внимательного к ним отношения и бережного обращения... Не терпят никакой кустарщины... Например, если доверить дяде Васе поставить прокладку просто даже крышки, то она непременно засопливит прямо по фронту, хотя казалось бы, чё там сложного... Весь цинус в неправильном порядке закручивания болтов и не соблюдении моментов затяжки... На тойотовских движках народ крышку вообще на герметик садит... Короче 4g не для рас3,14здяем типа меня, для которых будь их воля они бы в него и масло не лили бы...