Цитата:
Сообщение от miki125
закрытые обьемы гниют в 10 раз быстрее чем проветриваемые. вода дыррочку найдет а стекать некуда.
|
+100
Эта проблема ещё с десяток идёт. Проблема в том, что там не от сырости и грязи гниёт. Там натирают пороги (езда по нашим дорогам - это постоянное пускание кузова на излом, особенно съезд-заезд с бордюра, вот и трут пороги). Этим летом у приятеля двенашку шестилетнюю ревизировали. Сняли эти пороги, а там всё в потортостях и цветёт. Отшкурили и покрасили заново. Потом одели пороги назад.
Так вот я это к тому, что там всё равно и при мовиле и при антигравийке и т.д. будет натирать и будет ржаветь именно в местах натирки, а не от грязи. Выход - просто периодически снимать пороги и проводить профилактику.
Сам свою пятилетнюю десятку продал и даже не помню чтобы ржа была на видных местах, была как новая. А уж что там под порогами было даже не знаю. Факт, что не каждый 5 лет на своей приоре ездить будет, далеко совсем не каждый .......
P.S. На приоре, кстати, пороги усовершенствованные от натирания идут. Все же видели резинку по всей длине порога в месте стыка с кузовом. Жаль вот, что пороги вообще на резинку не посадили полностью (считаю это единственный нормальный вариант как тут уже было озвучено) чтобы нигде не тёрло. Вот тогда и ржавчины не будет.
Так что либо на резину либо это всё временно ибо это от трения, а не от влажности и грязи.