Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 00:35   #562
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Все может быть, я в юношестве мерил себе на ИЖ Планета (он у меня еще тюненый был, шлифованные каналы, сточенная головка под 95 бензин, воздушный фильтр сухой, с какой то машины прицепил), там есть декомпрессионный клапан в головке, туда втыкнули компрессометр, и давай мерить, включил помню зажигание и ножкой махнул, движок пару раз схватил. Потом думали что за фигня с компресометром, стрелка уперлась в ограничитель (тот на котором лежит при показании "0") только с другой стороны , потом когда давление на нем сбросили, поняли в чем прикол. Тогда думаю тоже показания были не меньше 30-40
Ты тоже чё-то не в теме немного, СЖ и компрессия разные вещи!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх