Ответ: Минусы Приоры
- необходимость делать часто сход-развал - обычно следствие неаккуратной езды, нет в приоре ничего такого, что бы делало эту процедуру исключительно необходимой для нее;
- искорябанные опускные окна на столь малом пробеге - следствие отсутствия ухода за машиной, когда владелец её не моет...
- приора вся гремит...?! - может надо выбросить из салона весь мусор, который оставляют в нем пассажиры? мне лично не понятно, как 10 летняя девятка, на которой таксовали, может греметь меньше и быть более живучей "по сути такой же" новой машины???!!!
- "приора полное гавно"... - извините, но опять же после девятки, на которой таксовали 10 лет, не то, что бы новая приора, новая ока покажется лимузином... почти в 2 раза мощный мотор, новые тормоза, которые на приоре лучше, чем на самарах и десятой серии, не говоря уже, что лучше чем на убитой 10-летним таксованием девятке с выработанным ресурсом всего, подвеска с обновленными хар-ками стоек и пружин, которые впервые для отечественного автопрома не хочется сразу же выбросить, ЭУР, несравнимо более качественный с девяткой салон по дизайну, электроначинке, материалам, качеству (!!!) (к тому же не пропуканно-покоцанный, а новый). возможно, надежды получить в лице приоры мерседес или лексус всего за 300 т.р., не оправдались, такое могло быть (т.е. человек просто ожидал большего), но в сравнении с убитой девяткой назвать новую приору "говном"... видимо у нашего таксиста аристократическое происхождение и присутствует опыт владения очень серьезными машинами...
|