Ответ: Приора-универсал
Купил Приору универсал цвет Сочи 21.08.09 г. комплектация 03-018, вообщем Люкс с климат-системой, датчиками дождя и света, АБС, задним парктроником (3 датчика), но без музыки. До этого 6 лет без эвакуаторов и прочих неприятностей пользовал ВАЗ-21074. Контраст , конечно, есть, и очень приятный. Самое удивительное, что все работает (1180 км пробега). Ни одна кнопка не глючит. Росгосстрах на отлично съел заводскую сигнализацию (иммобилайзер), правда, попросили любое механическое противоугонное устройство (им стал блокиратор руля Драгон). Брал авто в Форвард-Гарант (Пермь), внимательные отзывчивые люди, все культурно! За 20 дней эксплуатации обнаружилось: 1) правый кронштейн капота при открывании задевает за деталь кузова - затир краски до металла (оставляю на ТО-1) - проблемы сборки и подгонки деталей остались, 2) иногда не открывается кнопкой центрального замка на водительской двери правая задняя дверь (4-5 раз за это время, наверное пассажиры боятся хлопнуть сильнее при закрывании двери), 3) после поездки по грунтовой дороге (50-60 км) (грибы созрели, теще надо), появились знакомые по семерке шумки сопровождения в дверях, заднюю полку не считаю. На асфальте их нет. 4) без надавливания левой коленкой на дверь задка ключом ее не откроешь. Кнопа в салоне открывает отлично, с ПДУ ключа то же отлично. Единственная непонятка - почему резина 185/60 R14, а не 185/65R14, все ж таки почти 2 см дорожного просвета не лишнее дело! Летает машинка великолепно, хотя на обкатке выше 2500 оборотов не поднимал, что же будет если двигатель раскрутить выше? Да, совсем забыл про парктроник (завидуют все иномарочники-коллеги по работе) работает отлично, уже 2 раза буквально спас. Привет Ителме. По кондиционеру (Halla) не жалко бензина, в наших пробках расположение его вентилятора очень помогает охлаждению двигателя, выше 95 не поднималась температура. Без кондея да.
|