Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 00:08   #915
aquarius
Новичок
 
Аватар для aquarius
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 PRIORA
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругахaquarius имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Проблема с двигателем и т.д..

Цитата:
Сообщение от Игорек{33rus} Посмотреть сообщение
Проблема эта на 100% в перегреве. Остальсь всего два варианта.. или датчик температуры или в термостате. Детонация и пропажа тяги на нагретой машине только из за этого возможна. в ближайшем времени заменю термостат и датчик этот и хочу заменить тосол на антифриз.
Согласен.
Начну издалека: у моего отца мотоцикл МТ10. на нем когда летом по грунтовым дорогам ездишь он перегревается! и тяга падает! вопрос: почему? Никакой там электроникой и не пахнет...
Ответ: при перегреве - нагар на стенках цилиндра накаляеться и топливная смесь воспламеняется. Но это воспламенение возникает не в нужные моменты(детонация). Отсюда "цокот пальцев"(народное название детонации). Когда меняется угол опережения воспламенения машина начинает "тупить".
Причина в приоре: по-моему, плохой антифриз(меняющий свои свойства при перегреве), и режим работы вентиляторов на радиаторе.
Попробуй включить кондер, принудительно включаеться второй вентилятор и t падает до 90 градусов, но начинает плавать холостой ход
aquarius вне форума  
Вверх