Цитата:
Сообщение от Игорек{33rus}
Проблема эта на 100% в перегреве. Остальсь всего два варианта.. или датчик температуры или в термостате. Детонация и пропажа тяги на нагретой машине только из за этого возможна. в ближайшем времени заменю термостат и датчик этот и хочу заменить тосол на антифриз.
|
Согласен.
Начну издалека: у моего отца мотоцикл МТ10. на нем когда летом по грунтовым дорогам ездишь он перегревается! и тяга падает! вопрос: почему? Никакой там электроникой и не пахнет...
Ответ: при перегреве - нагар на стенках цилиндра накаляеться и топливная смесь воспламеняется. Но это воспламенение возникает не в нужные моменты(детонация). Отсюда "цокот пальцев"(народное название детонации). Когда меняется угол опережения воспламенения машина начинает "тупить".
Причина в приоре: по-моему, плохой антифриз(меняющий свои свойства при перегреве), и режим работы вентиляторов на радиаторе.
Попробуй включить кондер, принудительно включаеться второй вентилятор и t падает до 90 градусов, но начинает плавать холостой ход