Цитата:
Сообщение от ilmir
Всем привет! Чтобы машина отлично поехала нужно вложить в неё тыч 20(это как минимум) не так и много, но все равно ни у всех есть такое количество денег на руках, и не всё готовы вложить эти деньги в машину! Чтоб был прирост мощности надо поставить распредвалы(желательно верховые) ведь кто гоняет у них обороты всегда выше 3 тыч! На низах с верховыми валами машина будет себя вести очень тупо! Заменить шестерни в коробке допустим поставить к премеру 12 ряд пара 4.1! Нулевой фильтр! Сделать выхлоп это полюбому! Поставить примоточную, заводскую выкинуть! А потом уже откарректировать программу под эту конфигурацию! И после этого она поедет очень даже не плохо! По поводу ресивера забыл сказать! Желательно заменить его на тюненный!
|
С учётом динамики роста цен. То что ты описал уже к 50 000 потянет, не меньше.Валы стоят 6000, шестерни разрезные от 900 до мифических 1500+ за продукцию PRO.Sport, настройка фаз (правильная, а не абы как) 4000, прошивка мозгов под валы 4500-5500 (это прошивка с настройкой онлайн, а не за 1500 дай мозг - во бери, теперь ты спортсмен), ряды в коробку, самый экономичный - 12 ряд за 8000-9000 (цены в Москве) и до 18000 за 200 ряд, +главная пара от 2500 до 6000, фильтр от 300р. самый простой, выхлоп прямоточный не меньше 10 000 щас встанет, ресивер ещё 6500+. Вот и считай свою малую кровь.
По самому минимуму я насчитал 38700.
Это на то что ты описал. А ещё ведь надо форсунки большей производительностью (2000+), возможно регулятор давления в рампе (600+), бензонасос большей производительности (3000+).
НО!!! Разогнать автомобиль до опасных скоростей ничего сложного. А вот потом ведь надо остановиться и тогда дисковые тормоза сзади, более качественные колодки спереди и диски нормальные, вакуумник получше и не последнюю роль сыграет подвеска автомобиля, которой являются все сайлентблоки, шаровые опоры (которые явно менять придётся после того как разберёте стойки) рулевые наконечники, опорники (хотя на приоре они получше чем на 12ке родные), так же стойки пожёстче и только тогда можно уверенно говорить, что машинка готова к покатушкам.