Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 20:46   #37
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

АБС не улучшает торможение, а лишь позволяет удерживать машину на манёвре не позволяя блокироваться колёса, сохраняет стабильность машины, позволяя неопытному водителю не привести торможение к фатальным последствиям. НО ТОРМОЗНОГО ПУТИ ОНА НЕ УМЕНЬШАЕТ!!!
Если машину вывесить полностью и попробовать затормозить разогнав колёса, то вы увидите, что торможения практически не будет!!! Система уменьшает давление жидкости тормозной в магистралях, тем самым уменьшая усилие на тормозах, хотя тормозить то надо! Особенно опасно когда небольшие ямки и перепады высот будут типа как за трактором гусеничным в поле колея (кто попадал - знает) эффект будет, что вы по маслу едете.
И кстати в такой ситуации, то что написал ваш друг выше насчёт вывернутых колёс вас более спасёт, нежели надежда на систему АБС.
А.Журавлёв вне форума  
Ответить с цитированием Вверх