Цитата:
Сообщение от Алексей
Логан ИМХО "ровненькая" машина, ни по одному показателю звёзд с неба не хватает, но и откровенных проколов нет. И сделана для российского дачника, и защита, и салон, и просвет\клиренс... вот только почему седан?, универсал просто напрашивается.
Приора - машина более интересная, с "характером", много хорошего, но есть и недочёты. И есть три типа кузова!
ИМХО Логан современнее и лучше спроектирован в отношении кузова, он и просторнее, и "гуляет" меньше. Приора современнее и совершеннее Логана во всём остальном (ну может КПП спорный момент).
Ну и моё ИМХО, основанное за наблюдением за несколькими Приорами и Логанами - Приора надёжнее.
|
Чем это она современнее? Новым двиглом, который на Западе уже давно прошлый век? Инжектором импортным? Или в ней есть какие-то революционные решения? Обычная машина, не лучше и не хуже. Что касается обводов кузова, то тоже ничего нового. Обычное прилизанное "зубило", отличающееся от остальных таких же "зубил" чуть-чуть другими обводами.
Совершеннее? Глубоко сомневаюсь. Надежнее? Вряд ли.
Два преимущества Приоры перед Логаном с 8-клап. двигателем - быстрее и дешевле.