Цитата:
Сообщение от Demon er
Владислав,
А валы стопорил, если да то чем?
|
Стопорить их не нужно. После роспуска натяжного валы действительно чуть уходят "со щечком" Просто при установку на метку я валы по очереди подтягивал "тяпкой"(на классиках-рассухариватель клапанов), хотя есть спец. ключ. Но смысл один и тот же: поворачиватся вал за отверстия, и ремень ложится в павы так плотно

, что сильно похоже на цепную передачу. Т.е. вал под напряжением ремень даже не натянутый-не отпустит 100%.
Пы.Сы. Попробовал я на один зуб выпускной позже запустить. Работает, зьмей:biggrin:. Правда, х.х. чуть подрагивает: выражается в чуть более сильном потряхивании ручки КПП. Но БК показывает ровную работу х.х.-823об/мин. И обороты берёт!!!. Это я к тому, что это(неправильная сборка) может быть причиной подтряхивания моторов у некоторых пользователей и владельцев приор. ИМХО. Просто никто не смотрел за этой штукой. А там ведь метки эти все на пластиковых кожухах в 10-12мм. Да ещё и не строго вертикально, ни строго радиально. Эх, блин, так здоровско всё в мобилу набахал,

. Готовился к пламенной речи, и тут такая фигня(((