Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 20:50   #2153
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Если вуз технический вы должны физику знать и понимать, что тепловое расширение разным материалов разное и любой двигатель расчитывается на работу с нагрузкой в рабочем диаппазоне температур (ну уж точно за 70С полюбому), технарю если он хоть немного учился а не балду пинал должно быть понятно, что нагружать при таком раскладе холодный двигатель можно только если наплевать на его ресурс и исправную работу.
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент. И что лучше низкая нагрузка и меньшее время работы в неблагоприятных условиях или длительная работа на х.х. Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата. Кроме того много деталей смазываются разбрызгиванием, и чем дольше масло холодное - тем хуже оно разбрызгивается, тем хуже смазывается. И все это на холостом ходу и низких оборотах. А в движении обороты выше, давление масла больше...
В итоге я считаю, что гораздо разумнее не греть машину вообще. 30сек для стабилизации оборотов и вперед, не нагружая двигатель на низкой передаче при оборотах 2000об.
VasyaIr вне форума  
Вверх