Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А теперь спустимся на землю и подумаем о скорости движения.
|
Давайте спустимся. Где это Вы на трассе Владимир Нижний нашли столько лежачих полицейских,, если ехали не 5, а 130-140 км ч., А пересели Вы назад, как я понял именно там, когда ехали быстро, раз вам дуло из ручек задних сидений. Где-то несостыковочка. Но если даже предположить, что шум амортов Вас так безумно напрягал, за пару переездов полицейских, то Вам точно не на Приоре и не на Ланосе езадить, а как минимум, на Мерсе S класса или Майбахе. Вот тогда бы ваши придирки были обоснованны, а смотреть на Приору с высоты Ланоса, ну ей Богу даже не иронично, а смешно.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Зачем греть? Я не пойму.
|
Ну, греть или не греть двигатель до рабочей температуры, это вопрос религии. но вот так сел завел поехал при - 28 C это как-то опрометчиво. Ну не плохо бы было дать мотору хотя бы минимум прогреться, дабы масло прогрелось, приняло хотя бы относительно рабочую вязкость. А то масленное голодание ведь бывает по разным причинам, а мотор его ой как не любит. Во вторых не плохо бы дать нагреться резинкам не крутя мотор даже до 2.3 тыс. Сальникам валов, маслосъемным колпачкам. Дубовая резина куда хуже справляется с давлением и изнашивается в разы быстрее. Увеличивая обороты, Вы увеличиваете давление на них. Ну и еще куча нюансов. Двигаться на не прогретом до рабочей температуры двигателе конечно можно, но аккуратно и бережно, излишне не насилуя автомобиль и мотор, но на абсолютно холодном двигателе делать этого не стоит. А то нерадивые товарищи по морозу да с буксира урывают машины, а потом в интернете появляются видюхи, с разбитым в хлам мотором той же Приоры (известное видео), только виноват в этом не автомобиль, а дырявая голова нерадивого хозяина.