Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 21:04   #2155
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А теперь спустимся на землю и подумаем о скорости движения.
Давайте спустимся. Где это Вы на трассе Владимир Нижний нашли столько лежачих полицейских,, если ехали не 5, а 130-140 км ч., А пересели Вы назад, как я понял именно там, когда ехали быстро, раз вам дуло из ручек задних сидений. Где-то несостыковочка. Но если даже предположить, что шум амортов Вас так безумно напрягал, за пару переездов полицейских, то Вам точно не на Приоре и не на Ланосе езадить, а как минимум, на Мерсе S класса или Майбахе. Вот тогда бы ваши придирки были обоснованны, а смотреть на Приору с высоты Ланоса, ну ей Богу даже не иронично, а смешно.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Зачем греть? Я не пойму.
Ну, греть или не греть двигатель до рабочей температуры, это вопрос религии. но вот так сел завел поехал при - 28 C это как-то опрометчиво. Ну не плохо бы было дать мотору хотя бы минимум прогреться, дабы масло прогрелось, приняло хотя бы относительно рабочую вязкость. А то масленное голодание ведь бывает по разным причинам, а мотор его ой как не любит. Во вторых не плохо бы дать нагреться резинкам не крутя мотор даже до 2.3 тыс. Сальникам валов, маслосъемным колпачкам. Дубовая резина куда хуже справляется с давлением и изнашивается в разы быстрее. Увеличивая обороты, Вы увеличиваете давление на них. Ну и еще куча нюансов. Двигаться на не прогретом до рабочей температуры двигателе конечно можно, но аккуратно и бережно, излишне не насилуя автомобиль и мотор, но на абсолютно холодном двигателе делать этого не стоит. А то нерадивые товарищи по морозу да с буксира урывают машины, а потом в интернете появляются видюхи, с разбитым в хлам мотором той же Приоры (известное видео), только виноват в этом не автомобиль, а дырявая голова нерадивого хозяина.
Krest33 вне форума  
Вверх