Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 21:22   #2157
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Давайте спустимся. Где это Вы на трассе Владимир Нижний нашли столько лежачих полицейских,, если ехали не 5, а 130-140 км ч., А пересели Вы назад, как я понял именно там, когда ехали быстро, раз вам дуло из ручек задних сидений. Где-то несостыковочка. Но если даже предположить, что шум амортов Вас так безумно напрягал, за пару переездов полицейских, то Вам точно не на Приоре и не на Ланосе езадить, а как минимум, на Мерсе S класса или Майбахе. Вот тогда бы ваши придирки были обоснованны, а смотреть на Приору с высоты Ланоса, ну ей Богу даже не иронично, а смешно.

Ну, греть или не греть двигатель до рабочей температуры, это вопрос религии. но вот так сел завел поехал при - 28 C это как-то опрометчиво. Ну не плохо бы было дать мотору хотя бы минимум прогреться, дабы масло прогрелось, приняло хотя бы относительно рабочую вязкость. А то масленное голодание ведь бывает по разным причинам, а мотор его ой как не любит. Во вторых не плохо бы дать нагреться резинкам не крутя мотор даже до 2.3 тыс. Сальникам валов, маслосъемным колпачкам. Дубовая резина куда хуже справляется с давлением и изнашивается в разы быстрее. Увеличивая обороты, Вы увеличиваете давление на них. Ну и еще куча нюансов. Двигаться на не прогретом до рабочей температуры двигателе конечно можно, но аккуратно и бережно, излишне не насилуя автомобиль и мотор, но на абсолютно холодном двигателе делать этого не стоит. А то нерадивые товарищи по морозу да с буксира урывают машины, а потом в интернете появляются видюхи, с разбитым в хлам мотором той же Приоры (известное видео), только виноват в этом не автомобиль, а дырявая голова нерадивого хозяина.
Ну от нижнего до владимира километров 250 всего. А вот остальные 700км по совсем другим дорогам мы ехали, где дорога гораздо хуже.
Звуки эти заметно громче общего фона шума в авто, не фатально, но меня удивило. На ланосе их действительно не слышно, наверняка в приоре-седан этих звуков нет.
Про "дернутую" приору я видео смотрел. Понятно что хозяин сглупил. Я же не говорю, что надо сразу рвать с места, но и греть машину зря по 10-15 минут, как делают многие не зачем. Потом жалуются, что зимой расход по 12-14литров, и машина хуже заводится. А как же иначе, 15минут на х.х. помолотила, 5км проехала. Вечером то же самое. Да двигатель за месяц таким нагаром обрастет, что потом проблемы начнутся! Нафиг надо такое счастье. Я по своему, потихоньку не напрягая двигло и коробку. Надо вот еще в коробке масло поменять, а то гавно там какое-то налито, густеет заметно уже при -10.
VasyaIr вне форума  
Вверх