Цитата:
Сообщение от VasyaIr
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент. И что лучше низкая нагрузка и меньшее время работы в неблагоприятных условиях или длительная работа на х.х. Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата. Кроме того много деталей смазываются разбрызгиванием, и чем дольше масло холодное - тем хуже оно разбрызгивается, тем хуже смазывается. И все это на холостом ходу и низких оборотах. А в движении обороты выше, давление масла больше...
|
Логика в этом есть... Но если и начинать движение то на низких оборотах до 3000 (но я всё же погрел бы, минут 5)
По проблемам описанной приоры, не замечал подобного на своей может молодая.
По фото может всёже мыть её иногда, химчистка салона есть такая штука, а то похоже владелец приорала об этом не знает)))
Ну и "пробил насквозь" амо с агрессивной своей ездой...