Цитата:
Сообщение от Ins
ниже -40 я бы вообще никакую машину не пытался завести, если нет вебасты или хотябы автозапуска по температуре
но радует конечно, что теоретически возможно
мои старые машины где-то до -25 нормально заводились
если температура ниже - то только с бубном и шаманскими плясками
в -35 - всё, хана, ездим на общественном транспорте
|
Зубилка заводилась в -36. Теплым свежезаряженым аккумулятором. Галант завелся в -28 после трехдневной проморозки, пока я был в командировке, и в -33, правда неспортивно - стоял на автозапуске. Вообще, автозапуск по температуре двигателя очень удобная штука.
Цитата:
Сообщение от svarog
в -25 завожу, выкуриваю сигарету ,сажусь ,включаю печку и вперед.
|
Из печки сразу теплым дуть начинает?
Цитата:
Сообщение от svarog
Что вы под этим подразумеваете?
|
Ну вот я попросил покатать меня на приоре, заметил следующие вещи:
1. на ХХ она греется очень вяло. Знакомый завел её, и мы еще минут 5 по ней ползали, всё смотрели - багажник, салон, подкапотное. Когда уже поехали, стрелка от нижней метки даже не поднялась
2. при езде в пробке температура постоянно прыгает - стоим - 90+-, медленно едем - ползет до 100 с хвостиком, врубается карлосн, снова 90. Тронулись - снова поползла вверх.
Меня такое поведение слегка удивило, потому что на зубиле такого не было, а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.