Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 08:26   #2178
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент. И что лучше низкая нагрузка и меньшее время работы в неблагоприятных условиях или длительная работа на х.х. Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата. Кроме того много деталей смазываются разбрызгиванием, и чем дольше масло холодное - тем хуже оно разбрызгивается, тем хуже смазывается. И все это на холостом ходу и низких оборотах. А в движении обороты выше, давление масла больше... В итоге я считаю, что гораздо разумнее не греть машину вообще. 30сек для стабилизации оборотов и вперед, не нагружая двигатель на низкой передаче при оборотах 2000об.
чет бред какойто...
ты видел какое давление на хх при холодном движке? в 2-3 раза выше чем при прогретом. и по мере прогрева это давление снижается, за счет уменьшения вязкости масла. а если еще и топанеш на холодную то давление еще больше увеличится и есть вероятность выдавливания сальников. очень частое явление запотевшего мотора у тех кто не греет а сразу в путь. я конечно не сторонник того что нужно прогревать до рабочей температуры, сам делаю так, завел минуту покурил и поехал. но то что ты написал это фигня. на холодную давление всегда выше рабочего.

и к общей теме это не относится, не отходим от сути.

Последний раз редактировалось MAX; 15.09.2009 в 09:15.
MAX вне форума  
Вверх