Цитата:
Сообщение от VasyaIr
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент. И что лучше низкая нагрузка и меньшее время работы в неблагоприятных условиях или длительная работа на х.х. Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата. Кроме того много деталей смазываются разбрызгиванием, и чем дольше масло холодное - тем хуже оно разбрызгивается, тем хуже смазывается. И все это на холостом ходу и низких оборотах. А в движении обороты выше, давление масла больше... В итоге я считаю, что гораздо разумнее не греть машину вообще. 30сек для стабилизации оборотов и вперед, не нагружая двигатель на низкой передаче при оборотах 2000об.
|
чет бред какойто...
ты видел какое давление на хх при холодном движке? в 2-3 раза выше чем при прогретом. и по мере прогрева это давление снижается, за счет уменьшения вязкости масла. а если еще и топанеш на холодную то давление еще больше увеличится и есть вероятность выдавливания сальников. очень частое явление запотевшего мотора у тех кто не греет а сразу в путь. я конечно не сторонник того что нужно прогревать до рабочей температуры, сам делаю так, завел минуту покурил и поехал. но то что ты написал это фигня. на холодную давление всегда выше рабочего.
и к общей теме это не относится, не отходим от сути.