Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:05   #77
Tankermeat
Постоялец
 
Аватар для Tankermeat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Украина , Киев
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Tankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошим
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Решил у себя эту проблему, как здесь и советовалось подложил резиновые самодельные шайбы под ограничительные тарелки опор передних стоек . Пробег не большой - 6000 км . Впервые заметил люфт слева еще при пробеге 2500 км . ( почитай на первом ТО ) , мастера нашедшие там люфт вынесли вердикт - опоры под замену . Было бы просо у нас найти опоры - наверное уже купил бы . Просто нашел эту тему . Дык о чем я ? Справа люфт примерно такой же как был слева на 2500 км. пробега , получился при пробеге 6000 км . Замечу что слева люфт с 3000 км. не увеличивался . Предварительно заготовил резиновые шайбы различной толщины - 2.5 мм , 4 мм и 6 мм . Размер шайб - 38х16 , внутреннее отверстие выбивал ( нашел специальный набор - использовал насадку на 16мм - позволяет пробить отверстие в шайбе нужного диаметра ) . Счас стоят толщиной 2.5 мм - ни какого люфта и стуков со стороны передней подвески , по какому покрытию не двигаюсь .
Tankermeat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх