Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 14:34   #153
Shurikh
Новичок
 
Аватар для Shurikh
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Galant
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

В -33 я думаю что не завелся бы. Там ведь кроме движка и как минимум гидротрансформатор надо прокручивать, а ATF в -33 наверняка уже густеет. Но в -28 заводился с пол пинка.

Насчет карлосна. Не то чтобы я его не слышал, его почти не слышно на самом деле, но момент его пуска четко чувствуется по некоторой просадке напряжения и вибрации. Он включается. Но показометр не показывает колебаний. Интересно. Наверное там просто показометр такой хитрый, и включение карлосонов (их 2 штуки, и насколько я знаю, они 2-хскоростные) запрограммировано где-нибудь на 93-95 градусах, потому что движок на самом деле очень горячий в смысле тепловыделения - то есть зимой в -20 он до рабочей температуры прогревается минут за 5-7 на ХХ.

PS: меня это тема волнует, потому что на зубиле я намерзся невероятно. И термостаты менял, и фанерки ставил - все равно в салоне был жуткий дубак, и прогревалась она минут за 20 ЕЗДЫ, чтобы можно было в салоне спокойно снимать перчатки. Чтоб в неё сесть зимой в рубашке - такой мысли даже возникнуть не могло.
Shurikh вне форума  
Вверх