Цитата:
Сообщение от Mexanizm822
Но стоимость обслуживания акцента думаю будет повыше
|
Думаю, со временем будет намного повыше. Вспомним историю ТагАЗа. Сначала были ДЭУшки (по Ростову наверное процентов 50 парка составляли). Потом БАЦ! Банкортство ДЭУ в Корее. Стрельба в голову, долгие суды с корейцами (наши у них по банкротству что-то замылить успели). Сейчас ДЭУ в Ростове наверное не больше, чем Роллс-Ройсов. О сервисе догадываемся! УзДЭУ - это уже совсем другая фирма.
Потом были Ситроены. И в такси, и у народа, и все уровни местной власти на них пересадили. БАЦ! Таможня забрала свое добро на беспошлинный ввоз машинокомплектов. Теперь Ситроенов на дорогах чуть меньше, чем Роллс-Ройсов. Сервисуются сами.
Потом Хундаи начались. НО, не забываем, что Хундай не допускает внутрифирменной конкуренции и ТагАЗ собирает только модели, снятые с производства в Корее - поставщике комплектующих для сервиса. Но тут снова незадача. Что нам выдает Гугл по поиску "ТагАЗ"? Акромя сайта самого завода он нам выдает массу судебной информации. С китайцами - о краже ТагАЗом Черри Тигго, с Дженерал Моторс - о краже сотрудниками ТагАЗ-Корея техдокументации на Лачетти и продаже на ее основе своей модели С100 (снова стрельба в голову, опять суды эти в Корее). Обо всяких таможенных скандалах, короче много негатива. Надо бы призадуматься.
Акцентированный Хундай конечно пробегает еще и 5, и 7 лет и не развалится, но будет ли Корея через 3 года также дружить с ТагАЗом и поставлять запчасти для сервиса Акцента - вот это вопрос.
А ВАЗ худо-бедно, но кормить будут. Может национализируют, но умереть точно не дадут. Может качество упадет (еще разок), но запчасти наверное будут всегда.