Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе. Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
|
износ происходит в первые секунды запуска, а не во всем диапазоне дорабочего температурного режима. и еще от масла зависет.если минералка будет залита то при морозе мотор конечно может и запустится но этот гуталин пока прокачается по системе, вкладыши и трущиеся детали находятся в состоянии маслянного голодания, и износ в десятки раз увеличивается нежели в прогретом моторе или движке с правельным маслом(синтетикой например). и то что нужно быстрее нагреть мотор под нагрузкой(хоть и не большой) это тоже не факт что хорошо. можно сделать некоторое сравнение, типа при запуске на холодную почти сразу давим гашетку в пол, что мотор быстрее нагрелся. можно представить как ему нехорошо будет после таких прогревоф...и другой вариант, мотор пускаем на холодную и на х.х. прогреваем несколько минут, без всяких нагрузок. я думаю второй вариант куда лучше для мотора.
все, не флудим больше.