16.09.2009, 15:46
|
#1127
|
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
|
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Сообщение от yrok39
-изначально, на заводе в двигатель льют минералку средней вязкости,(ну или по крайней мере должно так быть в идеале).Минеральное масло даёт более мягкую, правильную и своевременную обкатку. Синтетика, замедляет "растягивает" процесс притирки трущихся частей, после первых 2.500км нужно лить полу-синтетику 15W40 для тёплых регионов, или 5W40 по SAE, где похолоднее(но не для севера).В любом случае, особенно летом, двиг. чувствует себя комфортней с более густым маслом.
Далее после 10-15000км ,когда двиг хорошо прикатан,(без перегрева, без перегрузок, без"газ в пол") чтобы на долго сохранить состояние нового ,хорошо обкатанного двигателя, смело заливаем синтетику, И гоняемся в "Стрит Ресинг е":biggrin:
Что касаемо марки масла , выбираем БрЭнды : Кастрол, Мобил, Элф, Л.Молли, ну или какая канистра больше понравится.:wink: Главное!!!- не палёнку-
|
У меня с маслами как раз так и вышло, случайно  .
|
|
|