Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 15:46   #1127
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
-изначально, на заводе в двигатель льют минералку средней вязкости,(ну или по крайней мере должно так быть в идеале).Минеральное масло даёт более мягкую, правильную и своевременную обкатку. Синтетика, замедляет "растягивает" процесс притирки трущихся частей, после первых 2.500км нужно лить полу-синтетику 15W40 для тёплых регионов, или 5W40 по SAE, где похолоднее(но не для севера).В любом случае, особенно летом, двиг. чувствует себя комфортней с более густым маслом.
Далее после 10-15000км ,когда двиг хорошо прикатан,(без перегрева, без перегрузок, без"газ в пол") чтобы на долго сохранить состояние нового ,хорошо обкатанного двигателя, смело заливаем синтетику, И гоняемся в "Стрит Ресинг е":biggrin:
Что касаемо марки масла , выбираем БрЭнды : Кастрол, Мобил, Элф, Л.Молли, ну или какая канистра больше понравится.:wink: Главное!!!- не палёнку-
У меня с маслами как раз так и вышло, случайно .
Shkrek вне форума  
Вверх