Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 14:58   #130
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Некоторые наши друзья, которые "немного нехорошо себя вели в прошлом" определенно начинают утомлять... не тем, что пишут о недостатках приоры (недостатков достаточно), а тем, что фантазируя об очередном косяке машины, даже не удосуживаются разобраться в её устройстве и сочиняют то, что заведомо не может быть. Про блондинку с кнопкой и багажником уже писал...

Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
....я ТО поехал седня делать... обороты подрегулировали...
дружище, обороты на машине с ЭСУД регулируются алгоритмом программы ЭСУД, их нельзя регулировать отверткой, как на карбюратрных машинах.
Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
....тормоза...
какие? стояночные? )))) что тебе там регулировали в системе гидротормозов? колесные болты подтянули?))))
Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
Неужели нельзя решить проблему ..... обкатки движка,почему даже на Лохане нет разницы-обкатан двигатель или нет?
проблема обкатки...?!))) это что-то новое))) обкатка - это механический процесс создания оптимального пятна контакта в каждой паре трения. он есть и будет всегда на любом механическом устройстве, будь-то ножницы, дверной замок, паравоз, приора, мерседес или реактивный истрибитель, он будет во всех механизмах, где хотя бы один из компонентов новый. любая машина любого производителя "расцветает" к 5-10 тыс км пробега, и упомянутый тобой лохан не исключение. что бы убедиться, посети любую ино-сто и посмотри сколько микрочастиц металла в слитом масле первой заливки любого авто независимо от страны происхождения. эти частицы и есть результат обкатки
Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
ВАЗы... - это машины для передвижения быстрее чем бегом ...в сервисе я спросил,почему не чувствуется 97,7 л.с.
дурень, не надо все время ехать на первой.... тронулся, втыкай вторую, потом третью и т.д. Не рекомендуется на механической КПП ждать, когда автоматически включится следующая передача ))))
Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
И вобще,чтоб раскусывать-мозг нужен, на IP-адреса посмотри,потом говори
IP может быть "плавающим"... как в стриме, например. разъединил соединение, подключился снова и всё, на форуме новый человек )))
Цитата:
Сообщение от Ванчоус Посмотреть сообщение
....вызвано либо оплаченной рекламой в виде этого форума,либо просто шизофренией ну или там еще какой болячкой,но явно с головными болями....
а придумки и сочинения тобой гадостей про приору каким форумом оплачивается? или у тебя это добровольно по указанным тобой причинам?
у приоры, как и у любой другой машины (ино в том числе), есть свои проблемные места про которые все знают, только не надо уж совсем бредить "про кнопки", выдумывая очередной поклеп, расчитанный на неграмотных "домохозяек"...
Лесной Слон вне форума  
Вверх