Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 21:35   #8
50миха50
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Красноармейск МО
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
50миха50 станет известным достаточно скоро50миха50 станет известным достаточно скоро
Ответ: Нужен совет

xaaz29, калина и приора совсем разные машины. У калины мягкая подвеска для комфортной езды по городу не спеша, Приора жесткая до 60 км/ч её потряхивает, зато на предельных скоростях (по ПДД) в салоне полный комфорт, расход 4-5 л, и тишина. Выше 120 пока не разгонял ( все-таки обкатка). Калиновский мотор оживает после 4 000 об/мин - уже некомфортный диапазон по шуму, Приоровский с 3000. И ещё понравилось - высокий момент позволяет ехать по свободной дороге на 5-й с 50 км/ч и до отсечки, в дальней дороге удобно. Посадка зависит от комплекции водителя - если ноги длинные в Приоре удобнее - подушка сидения длиннее - ноги не на весу. Естественно грузовые возможности Приоры намного больше. Для пассажиров на заднем сиденье в Приоре места больше. И естественно не зря эти машины отнесены к разным классам.
50миха50 вне форума  
Вверх