Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 21:41   #213
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Всем у кого не тянет и сильно шумит

Цитата:
Сообщение от Constantine1986 Посмотреть сообщение
Блин по моему тупо не знать где датчик детонации стоит. На правой передней стойке он прикручен одним из болтов которые саму стойку держат, ближе к двигателю. Щас идти фоткать в лом.
Чо за бред! Это датчик неровной дороги!!!! Датчик детонации проблемно сфоткать на машине. Найти просто на ощупь. Опускаем руку вдоль масляного щупа с левой от него стороны, ниже прикрученного впускного коллектора и начинаем шарить по блоку. Находим прикрученный на приливе блока датчик. В диаметре он сантиметра 3,5-4. Со стороны щупа подходит шлейф проводов, а противоположная сторона закругленная. По центру прикручен к блоку болтом на 13. Ошибиться невозможно, он там один. Берем головку на 13 с наставкой 10 см и аккуратно проверяем, тянется ли болт. Обычно он поворачивается на 20-25 градусов, но у некоторых на все 90. Момент затяжки рекомендованный 1,8-2,5 кг. Но можно потянуть и 3. Но желательно без фанатизма, иначе можно раздавить чувствительную пьезопластинку.
vovan вне форума  
Вверх