Цитата:
Сообщение от Constantine1986
Блин по моему тупо не знать где датчик детонации стоит.  На правой передней стойке он прикручен одним из болтов которые саму стойку держат, ближе к двигателю. Щас идти фоткать в лом.
|
Чо за бред! Это датчик неровной дороги!!!! Датчик детонации проблемно сфоткать на машине. Найти просто на ощупь. Опускаем руку вдоль масляного щупа с левой от него стороны, ниже прикрученного впускного коллектора и начинаем шарить по блоку. Находим прикрученный на приливе блока датчик. В диаметре он сантиметра 3,5-4. Со стороны щупа подходит шлейф проводов, а противоположная сторона закругленная. По центру прикручен к блоку болтом на 13. Ошибиться невозможно, он там один. Берем головку на 13 с наставкой 10 см и аккуратно проверяем, тянется ли болт. Обычно он поворачивается на 20-25 градусов, но у некоторых на все 90. Момент затяжки рекомендованный 1,8-2,5 кг. Но можно потянуть и 3. Но желательно без фанатизма, иначе можно раздавить чувствительную пьезопластинку.