Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 03:07   #1135
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
В общем почитал, подумал, и пришел к выводу - что это не так, т.е. не верю я что на новых двигателях отказались от гидрокомпенасторов в пользу системы с регулировочными шайбами.
QUOTE=Shkrek;452608]В общем почитал, подумал, и пришел к выводу - что это не так, т.е. не верю я что на новых двигателях отказались от гидрокомпенасторов в пользу системы с регулировочными шайбами.[/QUOTE]

Shkrek У Хонды гирокомпенсаторы стоят только на двигателях V6 3.5 и 3.7 для Легенды и Пилота. На всех остальных двигателях гидрокомпенсаторов нет.

В новых Тойота Королла, Кэмри, Маздах -3/6 гидрокомпенсаторов в двигателе тоже не найдете)))
У японских производителей четкая тенденция к отказу от гидроопор с середины 90-х годов.

Для Мазд 3/6 с двигателями 1.6/2.0/2.3 мануалом предписанна регулировка раз в 120тыс.

За европейцев незнаю. У меня на Крайслере стоят)))

Последний раз редактировалось Marloc; 17.09.2009 в 19:24.
Marloc вне форума  
Вверх