Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 13:14   #976
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Кстати, во всяческих советах по экономии топлива пишут, что надо ездить накатом, выключая сцепление (коробку), это что, получатеся только к карбюраторам относится?
Во первых ЭБУ считает расход топлива по времени открытия форсунки и среднем давлении топлива в системе, так что он приблизительный.
Во вторых при движении по горизонтальной прямой экономно считается плавный разгон и движение накатом с выключеной скоростью. При движении под гору движение с торможением двигателем, и тормоза бережешь и топливо экономишь (система с ЭБУ или ЭПХ)
В третьих ЭБУ не полностью выключает форсунки а дает переодические импульсы на подачу топлива, так что при резком выжиме сцепления двигатель не заглохнет, по тахометру обороты упадут практически до нуля пока ЭБУ подхватит работу движка
KoOoT вне форума  
Вверх