Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
Кстати, во всяческих советах по экономии топлива пишут, что надо ездить накатом, выключая сцепление (коробку), это что, получатеся только к карбюраторам относится?
|
Во первых ЭБУ считает расход топлива по времени открытия форсунки и среднем давлении топлива в системе, так что он приблизительный.
Во вторых при движении по горизонтальной прямой экономно считается плавный разгон и движение накатом с выключеной скоростью. При движении под гору движение с торможением двигателем, и тормоза бережешь и топливо экономишь (система с ЭБУ или ЭПХ)
В третьих ЭБУ не полностью выключает форсунки а дает переодические импульсы на подачу топлива, так что при резком выжиме сцепления двигатель не заглохнет, по тахометру обороты упадут практически до нуля пока ЭБУ подхватит работу движка