Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 21:50   #102
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Зазор против мелких вибраций от дороги. Калиноводы шайбу мет. и подкладывали. Я не пойму как и какие стуки с резиновой пропали. С завода зазор мал, думаю не повлияет никак.
ты прав, теоретически зазор должен быть и конструктор его предусмотрел. когда прочитал про резиновые прокладки (резиновые шайбы), устраняющие зазор, тоже сначала подумал, что это вопреки теории, - устранит стук, но добавит вибрации, что было описано на сайте калиноводов. но вопреки теории и опыту калиноводов, резинка тоже работает, не сказал бы, что сильно добавились вибрации, не критично, едва уловимо. пробовал и металлическую шайбу и резинку, в обоих случаях помогает от бряков. с металлической проездил около 1 ткм, после чего решил испытать резинку. с ней уже 500. пока проблем нет, но... есть одна штука, которая смущает. гайка крепления амо к опоре М12, значит момент затяжки не менее 60 Нм, а такие усилия затяжки не делаются через резинки. так что идея с резинкой в том варианте, как есть сейчас - временный вариант
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх