Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 09:21   #489
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от constantin.ru Посмотреть сообщение
за 84 штуки можно 2 двигателя и 2 коробки в сборе взять, целиком поменять. натяжитель из золота чтоли был
Клапана, поршни, кольца, проточка цилиндров (были царапины от ошмётков клапанов) и весь механизм ГРМ. Цены на яповские запчасти естественно далеко не ровня вазовским, плюс ожидание этих запчастей. Фактически вышла капиталка движка. Хозяин 2 месяца!!! пользовался общественным транспортом. Такое с вазовскими машинами можно представить? Да, про 2 двигателя и коробки. Коробка на приору 18600 стоит, двигатель 72000 стоят. Неужели на ниссан это дешевле в 4 раза? Или движок с коробкой с помойки? Нафига он такой нужен? Да, кстати вариатор с ремонтом, пересылкой и прочими расходами на хонду H-RV обошёлся другому воркутинцу в более чем 100000 рублей - результат пуска и прогрева в мороз.
YARYCK вне форума  
Вверх