Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 13:02   #206
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Шрек! А как же плотность воздуха, как узнать скорость встречного потока воздуха, как на счет трения между покрышек и дорогой, как на счет воздушной подушки которая снижает коэффициент лобового сопротивления авто, как на счет погодных условий и направления ветра, а что делать нам с потерями аэродинамики на не сквозные но хорошо обтекаемые решетки радиатора? Куда точнее в какую формулу вставлять нам эти параметры, да и от куда нам их взять? К примеру коэффициент воздушной подушки образующейся под автомобилем во время движения? А ведь этот коэффициент может снизить потери на лобовом сопротивлении!
Sergeich401 вне форума  
Вверх