Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 16:56   #1918
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Mexanizm822 Посмотреть сообщение
По моему авто близкие по классу и цене и качеству. Но стоимость обслуживания акцента думаю будет повыше, а качество и надежность примерно одинаковы. Плюс мне не понравилась панель приборов акцента.
Хотя конечно мы будем хвалить приоры - мы же на них ездим и это наши красотки!!!
близкие то может и близкие... но вот честно, я проехался на приоре наконец то... что я могу сказать. уже сто раз написано, что акцент более комфортный. и это так. плавность, мягкость хода, комфорт - все это есть в акценте НА ФОНЕ приоры.
что касается стоимости обслуживания, начнем с того, как сравнивать. если сравниваем обслуживание у официалов, то примерно одинаково. Второе или третье то у акцента даже чуть дешевле... Зачем плодить мифы о дешивизне ваза, а? все это относится к классике и отчасти к семейству самара.

панель приборы акцента конечно не верх мысли, но вполне на уровне японцев середины 90-х, все строго, ниче лишнего. лично мне она нравится больше чем в приоре. по крайней мере не вижу в приоре ничего супер красивого. то что одометр мех. в акценте, ну нашли до чего докопаться.


дальше ... кпп в приоре такая же хреновая (нечеткость, расхлябленность, трудности при включении) как и других вазах (9-ка и 10-ка, калина точно, в др. не ездил). в акценте она переключается четко и легко...это факт.

что касается кто быстрее, ну сколько можно об этом. для меня это было бы неважно, учитывая лучшие качества акцента. но и здесь я лично ни разу не сталкивался, чтобы приора оказывалась быстрее. На акцент клубе была инфа, что те акценты, кот. мало кушают (8-9 л в городе), вот их то и "делают" приоры. мне не понятно, кто там кого обгоняет. я не большой любитель именно светофорных гонок, но за 1,5 года было и такое. и ни разу приора не выиграла. да обгоняла, когда я разгонялся до 100 км.ч и убирал ногу с педали газа. правда расход у меня 11 литров по городу (с кондиционером). когда небольшие расстояния и совсем пробки - и того больше. по трассе - все зависит как жать тапку. если не более 120 - получается 7,5-8 л. я заправляю только АИ-92.


Цитата:
Акцентированный Хундай конечно пробегает еще и 5, и 7 лет и не развалится, но будет ли Корея через 3 года также дружить с ТагАЗом и поставлять запчасти для сервиса Акцента
а спрашивается какое отношение имеют отношения корейцев и Тагаза к запчастям. Мы че для своих акцев расходники или др. части в Тагазе или у его дилеров покупаем что ли? есть exist, есть ряд других компаний, кот. занимаются запчастями для иномарок, в том числе и для акцев. Степень локализации моего акцента 2005 г. была сведена всего лишь и слава богу - к домкрату нашего производства и паршивой резине кама, кот. была тут же продана и куплена импортная большего радиуса.

а Тагаз... а что Тагаз. качество сборки у них стало хуже, так говорят... якобы после 2007 г. стали халтурить (незря в Таганроге находятся на Халтуринском пер. ), но уж полюбому качество сборки на голову выше ваза. могу сказать, что машинки до 2006 г. абсолютно качественная и безглючная сборка, не уступающая корейская.... что акцент, что соната.
сейчас реалии изменились, акценты дорогие стали, и сейчас бы за 430 тыс. (вроде столько стоит МТ3) я бы его не взял, также как и не взял приору за 357 тыс. потому что и то и другое нереально дорого и не стоит этих денег. Следующая моя машина будет скорее всего кореец но уже корейской сборки.
Kir-accent вне форума  
Вверх