Цитата:
Сообщение от Sergeich401
Ребят! Кузов приоры, покрайной мери продували в аэродинамической трубе! итальянцы я думаю не настолько тупые, что бы, что то упустить!
и Макс, коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 а вот на Ауди ТТ к примеру 0,32! есть разница?
|
для справки:
Цитата:
У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов
|
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
Итак, коэф лобового сопротивления ВАЗ 2110 -
0,347, у приоры меньше на 10%, значит он равен - 0,31.
Откуда 0,27?
У Ауди-А4 -
Сх=0,27, при мощности двигателя в 158 л.с. максимальная скорость 225 км/ч. Тут даже если бы у приоры и был Сх=0,27, ей понадобилось бы около 150 коней для достижения скорости в 150 км/час.