Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
leo75, факты давай. это фото ни о чем. оперируй достоверными сведениями. не надо притягивать за уши разную фигню. эту резинку тебе могли элементарно порвать затягивая гайку штока без удержания штока звездочкой. на задней опоре двигателя такая же резина, только ходы двигателя измеряются ни в миллиметрами, а сантиметрами, и ничего. на буфере опоры "сидит" только шток амо. усилие хода штока ама какое? 1 000 кг, 10 000 кг? жесткость резины какая? какую нагрузку буфера предусмотрел производитель? - ты это знаешь? не знаешь, ну и что ж тогда пустомелить? есть бесспорный факт: мет.шайба усилит износ опоры за счет увеличения хода. а дальше: насколько шайба сократит ресурс - полная неизвестность для всех... в два раза или на 1% - неизвестно. или нет? ты всё знаешь? пока одни ставят опыты, ты чешешь языком. какая от этого польза? хочешь быть полезным, давай конструктив, не обязательно в виде результатов, можно мысли, информацию, что-то, что возможно помогло бы тем, что на своих машинах испытывает что-то для всех, только не надо своих фантазий и додумок ибо толка от этого никакого
|