Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 00:40   #117
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Ну ещё один умный на мою голову...
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
leo75, факты давай. это фото ни о чем. оперируй достоверными сведениями. не надо притягивать за уши разную фигню. эту резинку тебе могли элементарно порвать затягивая гайку штока без удержания штока звездочкой. на задней опоре двигателя такая же резина, только ходы двигателя измеряются ни в миллиметрами, а сантиметрами, и ничего.
это тебе и есть достоверные сведения... за уши притягивать фигню я не умею, в отличие от некоторых...
ты бы хоть перечитал свою писанину...
двигателем видите-ли не рвёт резину, а тут порвали затягивая (раскручивая) гайку. просто амбалы какие-то... и то, нужно чтоб "закисло" и рычаг приличный...
да и конструктивно там всё по другому....
никогда на сервисы не ездию, только развал-сход при необходимости...
обхожусь своими силами...

Цитата:
на буфере опоры "сидит" только шток амо. усилие хода штока ама какое? 1 000 кг, 10 000 кг? жесткость резины какая? какую нагрузку буфера предусмотрел производитель? - ты это знаешь? не знаешь, ну и что ж тогда пустомелить?
пустомельство только от тебя вижу... расчёты подавай.... ты хоть представляешь о чём говоришь?... такие расчёты по резине могут делать только за границей соответствующие специализирующиеся фирмы по виброопорам (Simrit, Anvis, Woco....) ... поэтому я в том посте (107) и поставил смайла
на сайте производителя амо можно увидеть усилия стоек при сжатии и отбое. соответственно нагрузки от 100 до 150 кгс. почитав литературку, узнаешь, что жёсткость резины в пределах 55-65 единиц по Шору... и т.д и т.п.

Цитата:
есть бесспорный факт: мет.шайба усилит износ опоры за счет увеличения хода. а дальше: насколько шайба сократит ресурс - полная неизвестность для всех... в два раза или на 1% - неизвестно. или нет? ты всё знаешь? пока одни ставят опыты, ты чешешь языком. какая от этого польза?
где ты видишь чесание языком?... посмотри всю тему и посчитай количество постов...
как ты считаешь, как можно узнать ресурс опоры с шайбой, если даже без шайбы они выходят при пробеге от 20.000 км. до 50.000 км.(а кто-то писал при 10 тыс.)??????? пальцем в небо будем тыкать?
я сказал, чего не следует делать....

Цитата:
хочешь быть полезным, давай конструктив, не обязательно в виде результатов, можно мысли, информацию, что-то, что возможно помогло бы тем, что на своих машинах испытывает что-то для всех, только не надо своих фантазий и додумок ибо толка от этого никакого
свой "конструктив" я дал... если ты не увидел мои советы, то это не мои проблемы...
что знаю, то говорю (утвердительно говорю только то, что знаю).

Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 01:22.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх