Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 02:51   #281
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
Из авиационных поршневых двигателей, только 30% имеют НАДДУВ!!! А у остальных(современных авиа двигателей) грубо говоря тот же впрыск, что и у нас в моторе!
В авиационном бензине столько тетраэтилсвинца, что он убьет катализатор максимум за час работы двигателя. Без разницы что российский Б-91 что финский Авгас - 110LL. У последнего в угоду экологии уровень содержания ТЭС самый низкий из авиационных бензинов, но все равно запредельно высок для применения в современных автомобильных моторах....

Последний раз редактировалось Marloc; 19.09.2009 в 14:52.
Marloc вне форума  
Вверх