Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 03:03   #282
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Н что и отсутствие наддува на большинстве поршневых авиадвигателей.
Поршневые турбомоторы канули в лету с появлением турбореактивных двигателей. Последним советским самолетом с турбомотором был бомбардировщик Ту-85, взлетевший в 1949г. Современные авиационые поршневые моторы в основном не мощнее 500л.с. и практически все без наддува.

Кстати двигатель кукурузника на АИ-98 не "тянет". Движок хоть и образца 1936 года, но требует авиационного бензина с более высоким октановым и без ароматики в фракционном составе.

Последний раз редактировалось Marloc; 19.09.2009 в 03:34.
Marloc вне форума  
Вверх