Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 09:26   #1919
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
акцент более комфортный. и это так. плавность, мягкость хода, комфорт - все это есть в акценте НА ФОНЕ приоры.
И хуже управляемый именно из-за мягкости подвески, склонной к большим кренам в поворотах и заносу, а так же курсовая неустойчивость на высокой скорости
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
панель приборы акцента конечно не верх мысли, но вполне на уровне японцев середины 90-х, все строго, ниче лишнего. лично мне она нравится больше чем в приоре. по крайней мере не вижу в приоре ничего супер красивого. то что одометр мех. в акценте, ну нашли до чего докопаться.
Немаловажно это! Где в акценте компик? Самодиагностика? В мех. одометре этого нет...
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
дальше ... кпп в приоре такая же хреновая (нечеткость, расхлябленность, трудности при включении) как и других вазах (9-ка и 10-ка, калина точно, в др. не ездил). в акценте она переключается четко и легко...это факт.
В некоторых приорах КПП может и похуже (в автосалоне можно выбрать нормально отрегулированную), но насчёт калины вообще не согласен! Так всё чётко переключается - легко и с небольшими ходами рычага
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
что касается кто быстрее, ну сколько можно об этом. для меня это было бы неважно, учитывая лучшие качества акцента. но и здесь я лично ни разу не сталкивался, чтобы приора оказывалась быстрее.
Важна динамика разгона особенно на трассе, когда надо быстро обогнать скахем пару фур, ползущих в подъём. Акц в таком упражнении бесспорно проигрывает
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
акценты дорогие стали, и сейчас бы за 430 тыс.
Непонятно, если раньше их не очень-то покупали, то теперь и подавно найти покупателя на такую машину будет очень непросто
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
не взял приору за 357 тыс. потому что и то и другое нереально дорого и не стоит этих денег.
Если на рынке авто ситуация не изменится, то следующей моей машиной через пару лет станет снова приора - это лучшее на сегодняшний день предложение в своей ценовой нише.
YARYCK вне форума  
Вверх