Цитата:
Сообщение от Kir-accent
акцент более комфортный. и это так. плавность, мягкость хода, комфорт - все это есть в акценте НА ФОНЕ приоры.
|
И хуже управляемый именно из-за мягкости подвески, склонной к большим кренам в поворотах и заносу, а так же курсовая неустойчивость на высокой скорости
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
панель приборы акцента конечно не верх мысли, но вполне на уровне японцев середины 90-х, все строго, ниче лишнего. лично мне она нравится больше чем в приоре. по крайней мере не вижу в приоре ничего супер красивого. то что одометр мех. в акценте, ну нашли до чего докопаться.
|
Немаловажно это! Где в акценте компик? Самодиагностика? В мех. одометре этого нет...
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
дальше ... кпп в приоре такая же хреновая (нечеткость, расхлябленность, трудности при включении) как и других вазах (9-ка и 10-ка, калина точно, в др. не ездил). в акценте она переключается четко и легко...это факт.
|
В некоторых приорах КПП может и похуже (в автосалоне можно выбрать нормально отрегулированную), но насчёт калины вообще не согласен! Так всё чётко переключается - легко и с небольшими ходами рычага
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что касается кто быстрее, ну сколько можно об этом. для меня это было бы неважно, учитывая лучшие качества акцента. но и здесь я лично ни разу не сталкивался, чтобы приора оказывалась быстрее.
|
Важна динамика разгона особенно на трассе, когда надо быстро обогнать скахем пару фур, ползущих в подъём. Акц в таком упражнении бесспорно проигрывает
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
акценты дорогие стали, и сейчас бы за 430 тыс.
|
Непонятно, если раньше их не очень-то покупали, то теперь и подавно найти покупателя на такую машину будет очень непросто
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
не взял приору за 357 тыс. потому что и то и другое нереально дорого и не стоит этих денег.
|
Если на рынке авто ситуация не изменится, то следующей моей машиной через пару лет станет снова приора - это лучшее на сегодняшний день предложение в своей ценовой нише.