Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 12:16   #285
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Поршневые турбомоторы канули в лету с появлением турбореактивных двигателей. Последним советским самолетом с турбомотором был бомбардировщик Ту-85, взлетевший в 1949г. Современные авиационые поршневые моторы в основном не мощнее 500л.с. и практически все без наддува.
Наддув может осуществляться как с помощью турбокомпрессоров(которые действительно в авиации больше не используются), так и с помощью центробежных нагнетателей, широко применяемых сейчас. Давление наддува, производимого нагнетателем, имелось мною ввиду. Например, широко распространенный в спортивной авиации поршневой авиадвигатель ПД М-14П имеет односкоростной центробежный нагнетатель.
Schellenberg вне форума  
Вверх