Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 12:24   #185
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от REnt Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/ статья старая но все же к размышлению....
Угу, ну почти все так и есть. Только у меня совсем не горят предохранители (еще ни одного не поменял). И вопрос с сиденьями ланоса для меня спорный. Особой разницы с приоровскими не почувствовал ни в удобстве ни в боковой поддержке. Стоимость обслуживания ланоса уже обсуждалась-дороговастенько получается. Переключение коробки и точность у ланоса на высоте, это верно (вот скупая слеза по небритой ноге поползла). Но вот с активным вождением я бы поспорил. Тут еще не указали, но я отмечу ради принципа. Туманки на ланосе-просто бомба. Наши хуже светят потому, что меньшего диаметра-с физикой не поспоришь. Как доп освещение получается хуже. В тумане пофигу, уже убедился.
vovan вне форума  
Вверх