Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 12:38   #89
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
Уважаемый ilmir, вот ты споришь с Shkrek, а сам реально не прав. Shkrek тебе правильно говорит, что печка к контурам отношения не имеет вообще никакого. Есть два контура: большой и малый. Малый, это когда ОЖ проходит через рубашку двигателя и возвращается в нее минуя радиатор охлаждения. Большой- через рубашку и радиатор. Переключением кругов заведует термостат. Так вот радиатор ПЕЧКИ работает и при большом и при малом круге. Поток ОЖ, отходящий от двигателя, как бы разделяется на 2, и половина ОЖ идет в радиатор печки, половина мимо. Потом они опять собираются вместе. И краника в приоре на радиаторе печки нет. Он постоянно омывается ОЖ. А регулируется температура в салоне заслонками воздуховода.
Вот нормально мыслящий человек . А то сразу слюнями брызжут, начинают говорить о другом . Я ж и не спорю что печка помогает в охлаждении двигателя.
Shkrek вне форума  
Вверх