Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 12:17   #1951
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
в стоке может быть...у меня каяба, я этой проблемы не знаю. многие на вазах, кто хочет лучшей управляемости, ставят каябу или др. импорт...
А мы разве не про сток говорим? Тюнинг авто в другой ветке и сравнивать тут между собой тюнингованын машины не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
что значит где, ставится вместе часов в штатное место. у меня стоит.
Часы само собой в компике есть и плюс к этому в штатном месте в приоре.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
видел я и щупал, какие там небольшие ходы
и не надо про неотрегулированную, в таком случае там все неотрегулированное причем с завода
Сколько пробовал приор на встречах одноклубников - везде нормально. В калине получше конечно переключается. Но за цену акцента длинный ход рычага на приорах себя оправдывает - это не напрягает.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
вот прям бесспорно... фамилии имена явки? где и кем было проведено сравнение акца и приоры при обгоне пары фур на подъеме?
Как ведёт себя акцент на трассе? Идёт впереди пара фур, за ними акцент, сзади я. Начинается подъём, сплошняк меняется прерывистой, обгон разрешён, акцент вместо того, чтоб пропустить, начинает обгон и явно тормозит. Мне гружёному, приходится за ним сбрасывать газ, в результате ни он ни я до сплошняка обогнать фуры не успеваем. Кстати подобное поведение водителей и не только на акцентах раздражает очень! Ну пропусти меня, дай хоть мне обогнать, раз сам не можешь, ан нет! Ни себе ни людям!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
понятие симпатичности - это субъективно... вот мне не нравится внешность приоры, потому что мной воспринимается как самая обычная десятка после косметического рестайлинга. а вообщем так ведь и есть! а десятка это середина 80-х, точнее тогда она д.б. появиться и была бы на тот момент современным авто!
Не юзал значит ни десятки ни приоры. У меня была до приоры десятка. После приоры не хочется больше садиться в десятку.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
что касается резвости, то я не соглашусь. не соглашусь, потому что местные приоролюбы аж за болидмобиль считают свою приору, им кажется они очень быстры.... это так когда вас никто всерьез и не воспринимает.
Что-то уже четвёртый человек, попробовав мою приору меняет свою машину на приору. Из них ланосовод, нексиявод, владелец десятки и владелец японки. Наверное смена машины в пользу приоры - это весомый аргумент людей, голосующих рублём.
YARYCK вне форума  
Вверх