Цитата:
Сообщение от Kir-accent
в стоке может быть...у меня каяба, я этой проблемы не знаю. многие на вазах, кто хочет лучшей управляемости, ставят каябу или др. импорт...
|
А мы разве не про сток говорим? Тюнинг авто в другой ветке и сравнивать тут между собой тюнингованын машины не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что значит где, ставится вместе часов в штатное место. у меня стоит.
|
Часы само собой в компике есть и плюс к этому в штатном месте в приоре.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
видел я и щупал, какие там небольшие ходы
и не надо про неотрегулированную, в таком случае там все неотрегулированное причем с завода
|
Сколько пробовал приор на встречах одноклубников - везде нормально. В калине получше конечно переключается. Но за цену акцента длинный ход рычага на приорах себя оправдывает - это не напрягает.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
вот прям бесспорно... фамилии имена явки? где и кем было проведено сравнение акца и приоры при обгоне пары фур на подъеме?
|
Как ведёт себя акцент на трассе? Идёт впереди пара фур, за ними акцент, сзади я. Начинается подъём, сплошняк меняется прерывистой, обгон разрешён, акцент вместо того, чтоб пропустить, начинает обгон и явно тормозит. Мне гружёному, приходится за ним сбрасывать газ, в результате ни он ни я до сплошняка обогнать фуры не успеваем. Кстати подобное поведение водителей и не только на акцентах раздражает очень! Ну пропусти меня, дай хоть мне обогнать, раз сам не можешь, ан нет! Ни себе ни людям!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
понятие симпатичности - это субъективно... вот мне не нравится внешность приоры, потому что мной воспринимается как самая обычная десятка после косметического рестайлинга. а вообщем так ведь и есть! а десятка это середина 80-х, точнее тогда она д.б. появиться и была бы на тот момент современным авто!
|
Не юзал значит ни десятки ни приоры. У меня была до приоры десятка. После приоры не хочется больше садиться в десятку.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что касается резвости, то я не соглашусь. не соглашусь, потому что местные приоролюбы аж за болидмобиль считают свою приору, им кажется они очень быстры.... это так когда вас никто всерьез и не воспринимает.
|
Что-то уже четвёртый человек, попробовав мою приору меняет свою машину на приору. Из них ланосовод, нексиявод, владелец десятки и владелец японки. Наверное смена машины в пользу приоры - это весомый аргумент людей, голосующих рублём.