Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 14:52   #1967
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
нет, ТАГАЗ, 2005 года. акцент второго поколения



заряженность эта мало относится к поведению авто за исключением аммортов. А к замене аммортов именно на каябу (excel g у меня как золотая середина, жестче родных, но и вполне комфортны, машина значительно меньше кренится в поворотах) приходят рано или поздно очень многие акцентоводы. благо это не дорого, а каябовские амморты работают очень долго даже в наших условиях.
а сборка Тагаза по крайней мере до 2007 была не хуже корейской, корейцы сами это подтверждали... но когда отношения разладились, говорят, тагазовцы начали по немногу халтурить. самое главное док-во качества сборки - обращения в сервис. так вот, по своему опыту и опыту моих знакомых, это крайне редко... у меня ни разу не потребовалось обращаться в сервис за исключением плановых замен



ты адекватен? почитай что я уже написал... откуда такая уверенность, что тот акцентовод делал как и ты... откуда ты знаешь на какой скорости он обгонял? может он на скорости 70 км ч начал обгон на 4-й? откуда ты знаешь как он жал тапку? может он сдрейфил, или просто растерялся? нет он втемяшил себе в голову акцент медленее потому что мне пришлось оттормозиться... а если упрусь также на своем акце в опу какого нибудь марка 2 с неуверенным водятлом, это что значит, что акцент шустрее марка2 но это ж бред
У меня случай на десятке был, когда Акцент поровнявшись со мной показал фак и дал по газам. Дорога была спуск в самом конце, а затем затяжной подъем. При 140 я его начал обходить, а при 170 он уже был далеко в зеркалах.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх