21.09.2009, 14:52
|
#1967
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
|
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
нет, ТАГАЗ, 2005 года. акцент второго поколения
заряженность эта мало относится к поведению авто за исключением аммортов. А к замене аммортов именно на каябу (excel g у меня как золотая середина, жестче родных, но и вполне комфортны, машина значительно меньше кренится в поворотах) приходят рано или поздно очень многие акцентоводы. благо это не дорого, а каябовские амморты работают очень долго даже в наших условиях.
а сборка Тагаза по крайней мере до 2007 была не хуже корейской, корейцы сами это подтверждали... но когда отношения разладились, говорят, тагазовцы начали по немногу халтурить. самое главное док-во качества сборки - обращения в сервис. так вот, по своему опыту и опыту моих знакомых, это крайне редко... у меня ни разу не потребовалось обращаться в сервис за исключением плановых замен
ты адекватен? почитай что я уже написал... откуда такая уверенность, что тот акцентовод делал как и ты... откуда ты знаешь на какой скорости он обгонял? может он на скорости 70 км ч начал обгон на 4-й? откуда ты знаешь как он жал тапку? может он сдрейфил, или просто растерялся? нет он втемяшил себе в голову акцент медленее потому что мне пришлось оттормозиться... а если упрусь также на своем акце в опу какого нибудь марка 2 с неуверенным водятлом, это что значит, что акцент шустрее марка2  но это ж бред
|
У меня случай на десятке был, когда Акцент поровнявшись со мной показал фак и дал по газам. Дорога была спуск в самом конце, а затем затяжной подъем. При 140 я его начал обходить, а при 170 он уже был далеко в зеркалах.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/]  [/ur
|
|
|