Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 15:28   #91
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
Для непрогретого двигателя самое страшное - это высокие обороты, т.к. холодное масло имеет высокую вязкость. Если при -20С сразу после заводки двигателя погазовать до 5000об, давление масла резко поднимется намного выше рабочего!
Плюс ко всему за счет высокой вязкости оно не может нормально и в нужном количестве попасть в те механизмы, где очень маленькие зазоры. Помойму
Shkrek вне форума  
Вверх