Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 14:18   #7
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от yuran762 Посмотреть сообщение
Если гидромуфта или гидронасос накроется авто ни куда не поедет
Ну мужчина... Гидромуфт уже не ставят лет 20... Если накроется гидротрансформатор, то есть такая фишка как его блокировка, которая кстати активно применяется и в штатном режиме передовая момент "на прямую"... Насос... Насос там такой же по конструкции, что и масленный в ДВС... Не знаю, как на ВАЗе, но на японках ни разу не встречался с его клином, хотя там гоняемая жижа зачастую далека от совершенства... А в АТФе контаминация незначительна даже в момент максимального износа фрикционов, поэтому о проблемах с насосом тоже не слышал...
alebas вне форума  
Вверх