Ответ: Приора-универсал
Являюсь обладателем «Приоры –универсал» с 21.08.09. Взял у нас в городе по правительственной программе в кредит под 8,26 %. Пришлось, правда, побороться с нашей неразберихой в претворении в жизнь этой программы после июльского уточнения.
Комплектация «люкс» 03-18 у нас в Ставрополе у одного из дилеров стоила 365 тыс.руб., а полулюкс – 360 тыс. Решил, что уж если брать, то по полной, тем более такая мизерная разница. В общем взял «снежку» № кузова 000248, из первых сотен, долго сомневался : «сырая, с недоделками-недодумками, но взял. К штатной сигналке добавил датчик удара- с работой получилось 550 руб., поставил музыку все на штатные места, коврики везде (кстати коврик багажника от седана Приоры идет), чехлы- вот и все навороты.
Сейчас пробег под 2700 км. Пока на ТО -1 не был. Не хочется повторяться за статьями в журналах и др. участников форума, поэтому кратко:
Плюсы
- удовлетворяет моим запросам по вместительности вещей моей большой семьи и доставке из пункта А в пункт Б;
- есть почти все по оборудованию как в иномарке и даже исправно работает (кстати эргономика и размещение переключателей, похоже срисовано с Нисана-Примера»);
- хорошо идет и по трассе и по проселку, экономична даже в период обкатки к подвеске и двигателю претензий нет (правда чувствуется боковой ветер).
- хороший свет и подсветка
- пока нет претензий ( может еще не нашел?) к покраске кузова, по сравнению с виденным мной универсалом белого цвета (покраска проема задней двери похоже даже без грунтовки)
Минусы
- «длинный» руль, особенно чувствуется при выезде из ряда на парковке, на том же Ниссане надо повернуть руль градусов на 20- 30, здесь чуть не 180 и то же в обратную.
- забрызгивается очень быстро заднее стекло, при долгой эксплуатации, думаю, дворник затрет стекло абразивом. После езды по пыльным дорогам скапливается пыль в широком желобе проема 5й двери, но отдаю должное, в салон практически не попадает.
- шумоизоляция, хоть и написано в комплектации «улучшенная», оставляет желать…, задолбали скрипы с самого начала, потихоньку разбираюсь с каждым в отдельности: недокрученная гайка опоры задней большой спинки, стуки в водительской двери, не открывалась периодически задняя правая дверь : оказалось «загогулина» от эл.привода замка не до конца толкала тягу- два удара молотком по ней добавили недостающие 2-3 мм, сейчас вроде без проблем. Конечно каждое «вскрытие» дверей сопровождаю протяжкой, подклейкой шторок, добавлением виброизоляции и т.п.
ИТОГ: машина нравится не смотря ни на что, однако обидно прикладывать руки в машине под 400 тыс.руб., но «Товарищ, верь, взойдет она…». Всем удачи на дорогах!
|