Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 22:26   #8
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Снегурочка Посмотреть сообщение
Главное не затягивать с этим, потому, что измерительный элемент, загрязнённый маслом начинает мозгам врать. Отсюда возможен и повышенный расход бензина, снижение мощности, провалы при разгоне.
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня расход на 2 литра поднялся, масло не только в ДУ, но и в ресивере много нагара, а гарантийщик говорит меньше крути оборотов. Куда его носом ткнуть, как обосновать необходимость ремонта?
13 RUS вне форума  
Вверх